Автоматические цели в связке с оплатой за конверсию рано или поздно сольют бюджет рекламной кампании. Вероятно автоматические цели задумывались как облегчение работы маркетолога, но вышло как всегда. В этом видео рассказываю почему в Яндекс Директ в стратегиях с оплатой за конверсию нельзя оптимизироваться на автоматические цели, которые Яндекс Метрика добавляет автоматически. И как быть если кроме них, других целей нет.
Есть вопросы, мнения или предложения какое видео записать? Пишите в комментах, чтобы я понимал наиболее интересные для вас темы.
Заказать настройку Яндекс Директ: https://poluboyarenko.ru/#popup:stepform
Заказать консультацию по Яндекс Директ: https://poluboyarenko.ru/#popup:consultbuy
Обратная связь:
Есть вопросы, мнения или предложения какое видео записать? Пишите в комментах, чтобы я понимал наиболее интересные для вас темы.
Заказать настройку Яндекс Директ: https://poluboyarenko.ru/#popup:stepform
Заказать консультацию по Яндекс Директ: https://poluboyarenko.ru/#popup:consultbuy
Обратная связь:
- Категория
- Как отремонтировать
Комментариев нет.