Данное видео будет полезно не только всем владельцам автомобилей субару на вариаторе TR 580- TR 690, но и владельцам полноприводных автомобилей других марок. Так как в этом видео мы найдем ответы на вопросы: нужно ли вообще менять масла в редукторах и дифференциалах, какие последствия несвоевременной замены, какое масло заливать, какой интервал замены масел и как такую процедуру проделать своими силами, своими руками. Ведь уже давно не секрет, что трансмиссия субару CVT находиться в одном корпусе с передним дифференциалом(для лучшего охлаждения) и имеет целую россыпь пробок. Если не разобраться, какие пробки за, что отвечают и куда какие жидкости лить, то зачастую к сожалению, желание провести плановое ТО, оборачивается поломкой и дорогостоющим ремонтом. А в нынешних реалиях, ремонт может быть и вовсе золотым или из-за отсутствя запчастей, невозможным.
В заднем редукторе все достаточно просто. Выкрутить пробки, слить старое масло, почистить и закрутить нижнюю пробку. Заливать масло через верхнее отверстие, пока масло не польеться наружу, закрутить верхнюю пробку и все готово.
Но с передним дифференциалом все поинтереснее. Там три пробки: пробка слива и отслеживания уровня масла снизу, но заливная находится над правым шрусом прям под пассажиром. Ее местоположение не совсем удобное, но это конструкция данного агрегата. Именно поэтому некоторые сервисмены, неосведомленные об этом, путают пробки и льют масло 75W90 прямиком в вариатор? А редуктор в итоге и вовсе работает на сухую... В этом видео я постарался показать весь процесс, и если вы сами не хотите этим заниматься. Хотя вэто отличная возможность сэкономить средства в это непростое время. То покажите это видео своему мастеру механику и присутствуйте при замене. Это избавит вас от потраченных впустую нервов, времени и денег.
Если видео было интересным и познавательным поддержи меня Лайком и Подпиской! Поделись своим мнением по теме в комментариях ;-)
✅ http://bit.ly/sub2SERGEYPERETYAGIN
В заднем редукторе все достаточно просто. Выкрутить пробки, слить старое масло, почистить и закрутить нижнюю пробку. Заливать масло через верхнее отверстие, пока масло не польеться наружу, закрутить верхнюю пробку и все готово.
Но с передним дифференциалом все поинтереснее. Там три пробки: пробка слива и отслеживания уровня масла снизу, но заливная находится над правым шрусом прям под пассажиром. Ее местоположение не совсем удобное, но это конструкция данного агрегата. Именно поэтому некоторые сервисмены, неосведомленные об этом, путают пробки и льют масло 75W90 прямиком в вариатор? А редуктор в итоге и вовсе работает на сухую... В этом видео я постарался показать весь процесс, и если вы сами не хотите этим заниматься. Хотя вэто отличная возможность сэкономить средства в это непростое время. То покажите это видео своему мастеру механику и присутствуйте при замене. Это избавит вас от потраченных впустую нервов, времени и денег.
Если видео было интересным и познавательным поддержи меня Лайком и Подпиской! Поделись своим мнением по теме в комментариях ;-)
✅ http://bit.ly/sub2SERGEYPERETYAGIN
- Категория
- Как отремонтировать
Комментариев нет.