Легкий вход в клиентоцентричность. Начало в 10:00 МСК

11 Просмотры
Издатель
Ирина Баранова отвечает на вопросы Алены Гейдт о том, как HR-ам и всем, кто заботится о развитии людей в компаниях. Много примеров и легкости. Enjoy

00:06:38 Что такое сервис-дизайн простыми словами? Какое значение сервис-дизайн представляет для работы с дефицитными человеческими ресурсами?

00:13:12 Кейсы применения сервис-дизайна: привлечение рабочих профессий в регион, помощь с переездом и адаптацией семьи, создание сообществ и чат-ботов для решения повседневных задач

00:27:28 Как сервис-дизайн может помочь сделать рабоче место человека более привлекательным и удобным
0:33:30 Создание комьюнити в бизнесе: как это влияет на сотрудников. Пример Самоката

00:38:13 Человекоцентричность в госсекторе опережает бизнес. Примеры проектов. Региональные сервисные уполномоченные

00:47:09 Поддержка сотрудников в колл-центрах. Банк идей

00:51:37 Пять уровней развития сотрудников

00:55:25 Рекомендации по чтению и обучению от Ирины по просьбам слушателей эфира и напутствия

Что почитать:
Канал INEX Service Design https://t.me/sdproff
Книги: «Карта культурных различий» Эрин Мейер https://www.litres.ru/book/erin-meyer-17553327/karta-kulturnyh-razlichiy-kak-ludi-dumaut-rukovodyat-i-39335807/chitat-onlayn/
Дизайн-мышление «Думаем по-новому» для Корпоративного университета Сбербанка Ирины Барановой (Кутеневой), Наталья Журавлева
Марк Стигдорн Сервис-дизайн на практике https://alpinabook.ru/catalog/book-servis-dizayn-na-praktike/

Обучение сервис-дизайну:

26, 27, 28 июня 2023 года в Москве будет проведено трехдневное офлайн-обучение по сервис-дизайну. Успеть на тренинг по ранней цене и записаться на вводный вебинары ПО ССЫЛКЕ https://inex.partners/basetraining
Категория
Как отремонтировать
Комментариев нет.