Прокачка амортизаторов перед установкой
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его необходимо привести в рабочее состояние.
При транспортировке и хранении в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а резервный газ поступает во внутренний цилиндр.
В этом случае амортизатор будет стучать при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные заслонки разрушатся.
Для этого:
Переверните амортизатор вверх дном и плавно, без рывков, надавите на него до полного сжатия;
Оставьте шток амортизатора в таком положении на 2-3 секунды;
Удерживая шток, перевернуть амортизатор вверх дном, зафиксировать амортизатор в таком положении на 3-6 секунд;
Удерживая амортизатор в вертикальном положении, указанное время плавно вытяните шток до конца хода;
Удерживая амортизатор штоком вверх, сжать шток 5-8 раз, если происходят провалы или шток выходит с трудом, необходимо перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его, перевернуть и прокачать это снова в этом положении
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, проведите контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь, что поршень движется плавно, без провалов). Хорошо прокачанный амортизатор – это плавное движение поршня без провалов.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его необходимо привести в рабочее состояние.
При транспортировке и хранении в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а резервный газ поступает во внутренний цилиндр.
В этом случае амортизатор будет стучать при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные заслонки разрушатся.
Для этого:
Переверните амортизатор вверх дном и плавно, без рывков, надавите на него до полного сжатия;
Оставьте шток амортизатора в таком положении на 2-3 секунды;
Удерживая шток, перевернуть амортизатор вверх дном, зафиксировать амортизатор в таком положении на 3-6 секунд;
Удерживая амортизатор в вертикальном положении, указанное время плавно вытяните шток до конца хода;
Удерживая амортизатор штоком вверх, сжать шток 5-8 раз, если происходят провалы или шток выходит с трудом, необходимо перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его, перевернуть и прокачать это снова в этом положении
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, проведите контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь, что поршень движется плавно, без провалов). Хорошо прокачанный амортизатор – это плавное движение поршня без провалов.
- Категория
- Как отремонтировать
Комментариев нет.