Ремонт велосипеда (каретка велосипеда)

25 Просмотры
Издатель
Я себе купил БУ велосипед. Откатал на нем несколько месяцев и начались проблемы с педалью, я думал что дело именно в педалях, так как при нагрузке на них появлялся скрежет. Естественно сначала я разобрал педали, но не найдя в них никаких проблем — продолжил кататься. Даже говорил что в велосипеде специальная функция — слежение за нагрузкой на ноги и при перегрузке появляется скрип))) Появилось время и я решил разобрать каретку велосипеда. Нужно было сделать профилактику, так как переднюю и заднюю ось я накануне разбирал, чистил и смазывал. Когда добрался до каретки — понял в чем причина скрипа — заклинивший подшипник........
Для сборки ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА:
Зарядка для 13S Li-Ion (48V(при 100% заряде напряжение 54,6В) 2A) - http://www.elenblog.ru/Charger_54-6V_13S_2A
Зарядка для 10S Li-Ion (36V(при 100% заряде напряжение 42В) 2A) - http://www.elenblog.ru/Charger_42V_10S_2A
Li-Ion Аккумуляторы EAIEP 2600мА*ч (больше 2,6 А с одной ячейки снимать не нужно. Пример контроллер потребляет 15А, тогда требуется 6 ячеек в параллель) - http://www.elenblog.ru/EAIEP_2600
Li-Ion Аккумуляторы Lanzhd 3300мА*ч (больше 3,3 А с одной ячейки снимать не нужно. Пример контроллер потребляет 15А, тогда требуется 5 ячеек в параллель) - http://www.elenblog.ru/Lanzhd_3300
Разные корпуса для Li-Ion 18650 на раму и багажник велосипеда - http://www.elenblog.ru/BIKE_Battery_Case
Холдеры для плотного размещения элементов 18650 - http://www.elenblog.ru/18650_Battery_Holder
Холдеры наборные - http://www.elenblog.ru/18650_Battery_Holder_2
BMS 10S (10 последовательно включенных Li-Ion элемента с напряжением при 100% заряде 4,2В) - http://www.elenblog.ru/13S_48V_15A
BMS 13S (13 последовательно включенных Li-Ion элемента с напряжением при 100% заряде 4,2В), у меня такая стоит, пришлось после тестов переделывать, НЕ СОВЕТУЮ - http://www.elenblog.ru/BMS_13S_20A
BMS 13S (13 последовательно включенных Li-Ion элемента с напряжением при 100% заряде 4,2В) - http://www.elenblog.ru/BMS_13S_v2
Еще один BMS 13S (13 последовательно включенных Li-Ion элемента с напряжением при 100% заряде 4,2В) - http://www.elenblog.ru/BMS_13S_v3
Кареточный мотор BBS01B/02B BBSHD для Электровелосипеда - http://www.elenblog.ru/BBS01B
Бесщёточный редукторный мотор MXUS - http://www.elenblog.ru/MXUS_350W
Бесщёточный ДиректДрайв мотор колесо 1500 Вт - http://www.elenblog.ru/Direct_Drive_1500W_600RPM
Контроллер для бесщеточного мотора 350 Вт (я на таком откатал 2000 км, использую на моторе BAFANG 500 Вт) - http://www.elenblog.ru/Brushless_350W
Мощные разъемы для подключения XT60 - http://www.elenblog.ru/XT60
Качественный U замок ETOOK защита 5 класс (из 6) - http://www.elenblog.ru/ETOOK_U_lock
Качественный цепной замок ETOOK ET555 защита 5 класс (из 6) - http://www.elenblog.ru/ETOOK_ET555
БАФФ для катания в холодное время - http://www.elenblog.ru/Buffe
Ключ для велосипеда который всегда со мной - http://www.elenblog.ru/Bicycle_Multi_Tool

ССЫЛКИ с конца видео:
https://youtu.be/4MOtlw-QDxg - Ремонт Блютус колонки Piple S5

Статья и файлы к видео на моём сайте -

Electronics Engineering BLOG (http://ElEnBlog.ru) в:
ВКонтакте - http://www.ElEnBlog.ru/VK
Одноклассники - http://www.ElEnBlog.ru/OK
Twitter - http://www.ElEnBlog.ru/Twitter
Instagram - http://www.ElEnBlog.ru/Instagram
Категория
Как отремонтировать
Комментариев нет.