Шопинг центр Сиеста в Саратове. Бренд и дизайн. HD

76 Просмотры
Издатель
Шопинг центр СИЕСТА, г. Саратов, 18000 кв. м., формат (department store), 2012
Бренд универмага разработан Альянсом экспертов ADLIBITUM-RETAILITY http://retailbrand.ru/: Розничная концепция, ассортимент, концепция позиционирования бренда - Retaility (розничные технологии), фирменный стиль, дизайн интерьера, фасада, парковки, навигации, дизайн торгового оборудования, POS-материалы, рабочий проект и бренд-бук - Adlibitum (ритейл-брендинг).

Решение:
• Позиционирование определяет универмаг, как лучшее место one-stop-shopping для удовлетворения широкого спектра повседневных потребностей современной семьи, имеющей ребенка.
• Название «Сиеста» - солнечное слово, ассоциируется с праздником, улыбками, с отдыхом всей семьей.
• Уникальной особенностью оформления интерьеров стала авторская графика в ручной подаче. Она изображает товары и сюжеты из ситуаций потребления, а также поддерживает поэтажное цветовое кодирование из фирменной цветовой гаммы логотипа.

Результаты проекта СИЕСТА
• Успешное развитие сложного с точки зрения создания и управления формата department store, нацеленного на представителей аудитории «молодых семей с детьми».
• Эффективное решение бизнес задач -- обладающий высокой притягательностью для жителей прилегающих районов современный торговый центр, не уступающий крупнейшим городским ТЦ и ТРЦ, обладающим заметно большей площадью.
• Успешный «первый шаг» в изменении восприятия потребителями комплексного восприятия территории расположения (экс-ВВЦ).
• Один из наиболее ярких с точки зрения бренда и продвижения торговых проектов в Саратове.
Категория
Дизайн квартиры
Комментариев нет.