ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД самодельный РЕДУКТОР городского типа складной портативный на батарейках

29 Просмотры
Издатель
Популярность электровелосипеда - экологически чистого транспорта с ходовыми качествами скутера - растет с каждым годом. Все больше и больше людей предпочитают автомобилю доступный и практичный электровелосипед. Электровелосипед не нуждается в лицензии, он не производит вредных выбросов, значительно экономит время, а благодаря дозированной нагрузке кататься могут люди любого возраста и физической подготовки.
Сегодня, на пике "электрической волны", многие бренды выпускают велосипедные гибриды. Некоторые из них радикально отличаются по цене и имеют дорогое оборудование. Однако общий принцип работы ebike тот же самый. Какой он из себя? Давайте попробуем разобраться в этом.
Контроллер запускает мотор-колесо и регулирует его работу. Он является посредником между двигателем и рулевым управлением, обеспечивая электрический ток от аккумулятора к двигателю и электрическим компонентам. Контроллеры имеют напряжение 36 В или 48 В, прочную и надежную конструкцию. Корпуса изготовлены из алюминиевого сплава, а места выхода проводов герметично обработаны.
Аккумуляторные батареи питают двигатель, являясь одной из важнейших частей электрического велосипеда. В принципе, на электронном велосипеде установлены лучшие литиевые батареи. Велосипедные гибриды также оснащены аккумуляторами SLA, NiMH и LiPo. Напряжение батареи соответствует параметрам контроллера и мотор-колеса. Аккумуляторы чаще всего устанавливаются на багажнике или на раме. Вариант с установкой на багажник подходит не всем, так как из-за своего значительного веса аккумулятор смещает центр тяжести, что будет особенно заметно при прохождении поворотов на высокой скорости. Некоторые рамы имеют специально разработанные полости для аккумулятора.
Высококачественные электровелосипеды оснащены современными велокомпьютерами, без которых не может обойтись профессиональный велосипедист или спортсмен. Дисплей электронного устройства с автономным питанием отображает параметры движения велосипеда и состояние тела байкера.
На среднем велосипедном гибриде вы можете проехать 30-50 км только на электрической тяге. Это идеальное средство передвижения для людей в возрасте и с плохим здоровьем. Если вы привыкли крутить педали, не отказывайте себе в удовольствии: электровелосипед не лишен этого преимущества.
Как работает PAS электрического велосипеда? Совместный режим помогает байкеру при вращении педалей, создавая эффект катания под гору. Система, установленная исключительно в гибридах велосипедов, значительно облегчает управление велосипедом. Этот режим особенно удобен для пожилых людей или если вы приобретаете горный электровелосипед для частой езды по бездорожью.
Система помощи педалям представляет собой датчик, реагирующий на нажатие педалей, и диск с постоянными магнитами. Датчик PAS реагирует на скорость вращения педали и передает информацию на контроллер, который приводит в действие мотор-колесо. Если вы не крутите педали в течение короткого промежутка времени, то мотор-колесо перестает работать, поэтому желательно оснастить велосипед-гибрид не только PAS, но и ручкой дроссельной заслонки.
Система PAS значительно снижает нагрузку на двигатель. В то же время заряд аккумулятора расходуется меньше, а срок его службы увеличивается. В то же время на продвинутых моделях электровелосипедов можно регулировать количество оборотов педалями до тех пор, пока двигатель не "подхватит" движение.
Если вы хотите купить электрический велосипед, подумайте о том, сколько времени вы будете готовы крутить педали и какое расстояние нужно преодолеть, какой скорости вам будет достаточно, по какому типу местности вы будете ездить и как часто вы будете использовать велосипедный гибрид. Это поможет вам определиться с выбором модели электровелосипеда.
Максимальная скорость, развиваемая электровелосипедом, составляет 25-55 км/ч. Скорость и расстояние, пройденные на одном заряде аккумулятора, напрямую зависят от напряжения и емкости аккумулятора, условий окружающей среды, давления в шинах, типа дорожного покрытия и веса пассажира.
Наиболее распространенный вариант велосипедного электропривода на основе бесщеточного электродвигателя постоянного тока. Двигатель установлен в колесе вместо втулки. Он устанавливается как на передние, так и на задние колеса. Использование мотор-колеса позволяет преобразовать практически любой обычный городской велосипед в электропривод с минимальными затратами, а его конструкция практически не нарушается. Мотор-колесо может быть одним из колес или обоими одновременно. Часто мотор-колесо продается в уже собранном (запечатанном) виде. Диапазон мощности имеющихся в продаже мотор-колес, приводящих в движение электровелосипеды, как правило, колеблется от 200 до 5000 Вт.
Моторные колеса бывают двух типов: зубчатые и безредукторные. В корпусе мотор-колеса-редуктора установлен двигатель с высокой частотой вращения и низким крутящим моментом, который является более компактным, дешевым и технологичным благодаря низкой магнитной индукции статора, планетарной коробке передач и обгонной муфте.
Категория
Как отремонтировать
Комментариев нет.