Электросамокат - проблемы после гидроизоляции

24 Просмотры
Издатель
Гидроизоляция электросамоката. Причины утопления электросамоката и последствия. Что такое гидроизоляция? Правильный выбор исполнителя гидроизоляции.

“Ой, не включается!”

К сожалению, немалое количество владельцев электротранспорта, а сегодня речь пойдет об электросамокатах (однако данная информация справедлива также для гироскутеров, электробордов и других типов электротранспорта), сталкивались с проблемой, когда их железный друг перестал включаться или же иным образом показывал свое “нежелание” работать или работать исправно. По практике не одного года, чаще всего причиной серьезных и самых дорогостоящих ремонтов является обычное “утопление” самоката. Самое досадное в этом то, что львиная доля владельцев даже не могли помыслить о том, что электросамокат подвергся воздействию воды. Давайте разберемся с Вами почему же такое происходит, как электросамокаты “тонут” и что сделать, чтобы этого не произошло.


Немного статистики : у 40% клиентов, которые обращаются в сервисный центр с поломкой электросамоката в мая-июне, диагностируется выход из строя компонентов из-за попадания воды.

Для начала договоримся, что под “утоплением” понимаем попадание воды или влаги, а также других жидкостей во внутреннее пространство деки электросамоката, что может привести к выходу из строя его электронных компонентов. Также нужно принять за правило - ни один электросамокат не имеет защиты от воды с завода! Да, есть определенные версии и конкретные модели некоторых производителей, которые якобы имеют защиту по стандарту IP68, однако наличие официального сертификата у таких производителей вызывает сомнение. В основном 99% электросамокатов на рынке в России не имеют защиту от воды с завода. Поэтому во всех сервисных и гарантийных книжках добросовестных производителей электротранспорта вы найдете пункт об эксплуатации электросамоката, а именно будут указаны, примерно, следующие пункты:

Запрещено кататься на электросамокате в дождь;
Запрещено мыть под проточной водой;
Запрещено ездить по мокрому асфальту и лужам.
На самом деле, для электросамокатов самым критичным является катание в дождь. Потому что вода, попадая сверху на руль и элементы управления, скатывается по проводам и трассам вниз и через технологические отверстия, в которых проложены провода, попадает напрямую на контроллер и АКБ.

Давайте более детально разберем основные пути попадания воды во внутреннее пространство электросамоката. На самом деле, пути попадания воды во внутреннее пространство самоката сугубо индивидуально и зависит от конкретной модели электросамоката, поэтому рассмотрим только типовые пути попадания воды на электронные компоненты:

Технологические отверстия для проводов и тормозных трасс.

Конструктивно самокаты, представленные на рынке России, в большинстве своем, выполнены таким образом, что часть проводов и тормозных трасс проходит по открытой части самоката, а переход проводов от рулевой стойки во внутреннее пространство самоката, где эти провода присоединяются к контроллеру и АКБ, происходит “на улице”, через так называемые “технологические отверстия”.

Наши контакты:
► Сайт: https://veloz.by/
► Велосипеды у нас на сайте: https://veloz.by/category/velosipedy
► Вконтакте: https://vk.com/veloz_by
► Инстаграм: https://www.instagram.com/veloz.by/
***
➊ Подписывайтесь на наш канал! У нас здесь интересно!
https://www.youtube.com/channel/UCUJ9KqJFjXVZmAkUxV_nLlw?sub_confirmation=1
➋ Если Вам понравилось видео, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях!
➌ А так же, не забывайте ставить лайк!
Категория
Как отремонтировать
Комментариев нет.