⚡ АКБ ☀Солнцемобиля для

21 Просмотры
Издатель
Друзья Всем привет! Выражаю Всем Огромную благодарность за поддержку! Желаю Всем так же её ощутить, это очень приятно!
Особую Благодарность выражаю компании https://econrj.ru за предоставленные для гонок Солнечные панели. Будет 4 шт по 150w монокристалл. Всем кто решит у них заказать панели, акб, инверторы, mttp и прочие альтернативные компоненты, по промо коду Даник 5 процентов скидка!
Я специально выбрал разбитые, так как шанс разбить их в пути очень велик, так как я их пока вёз на автобусах и электричках разбил бы, были бы целые. Меня с ними просто сдувало в этот день. Зато они такими отлично вписываются общую постапокалиптическую концепцию всего этого путешествия)
Сегодня провёл первый тест. Идея такая. Поскольку мне не хватает на mttp и BMS планирую заряжать так. Будет сборка 16s примерно по 40 ячеек INR химией 18650 по 2000мАч в каждой параллели. Каждая параллель будет отдельной сборкой 40p1s и будет иметь отдельный ХТ60 . Будет 3 коммутирующих провода по 16 +1 ХТ60 . Первый для разряда у которого последовательная цепь. Второй для заряда 4 по 4. То есть 4 последовательно и 4 параллельных сборки. То есть АКБ 40p16s этим проводом станет 160p4s. Это для того чтоб соединить все 4 Солнечные панели параллельно, и соединить их на прямую без MTTP и BMS к акб. Затея такая. 18,3 вольта это оптимальное напряжение вольт амперной характеристики. 16,8 вольта это максимальное напряжение всей сборки, то есть оно максимально близко к наилучшему кпд. Это все в теории, пока провёл только 1 эксперимент. Удалось зарядить тестовые акб 20p4s с 16.0 до 16.35 вольта за вечер с 17 часов. Это мои первые электроны полученные от Солнышка, скоро они меня уже будут везти, это очень тёплые чувства. Третий провод возможно будет, он будет коммутировать сборку в 640p1s для балансировки, если она понадобиться вдруг.
На данный момент акб собран примерно на 10 процентов. Если вдруг половину не успею собрать, буду ехать на половине , и до собирать во время заряда. Данный тип сборки обусловлен оставшимся количеством времени, он ранее мной не проводился ни в каких экспериментах! По этому прошу отнестись с пониманием, не повторяйте, это просто, но не известно на сколько надёжно!!!! Спать с ними я не буду, они будут в мобильном кейсе, и во время стоянки на ночлег будут отдалены на безопасное расстояние. Идея такая. Утро, просыпаюсь за 5 минут до первых лучей, выставляю панели в нужный угол, прячусь в тень и мастерю там что то в течении всего дня до тех пор пока акб будет заряжены. Потом в сумерках на закате еду 3-4 часа сколько хватит акб. При хорошем раскладе мне будет хватать на 120 км при 30s в параллели и около 160 км при 40s. Это без учёта ветра. Про ветер готовлю следующее видео , жду ветра чтоб увидеть цифры, у нас его не много и он редкий! Потом разряженные акб на ночь если нет ветра коммутирую в 1p чтоб они сами друг друга сбалансировали если будет необходимость. Если ночью будет ветер. То на следующий день, если будет солнышко, смогу поехать ранним вечером или поздним днём.
Ещё установил педали, да да не смотря на гамак придумал как их установить. Уже пробовал с их помощью крутить два спаренных мотора от гироскутера в которых по 7 жил, результат спорный. Долговременно могу вырабатывать ими всего 40-45 ватт. Количество удобных для вращения в нагрузке оборотов соответствуют напряжению от 12 до 17 вольт при последовательной коммутации диодных мостов. То есть возможно нет смысла грузить передок лишним весом. То есть одного 100w моторчика от детского гирика будет более чем в два раза достаточно. Посмотрим когда поеду. Идея такая. Соединить их в цепь с акб либо последовательно, для увеличения вольтажа на контроллер и прибавки к скорости около 5 км в час. Либо используя повышающий DC DC соединить параллельно с целью снимать с АКБ нагрузку в районе 40w. Скоро это узнаем, постараюсь снимать все самые первые тесты.

Было много комментариев на тему того, что мол выбрал тему которая сейчас актуальна и решил с ее помощью привлечь внимание и все с этим связанное. Возможно на это чувство повлиял стиль подачи либо ещё что то. Про эту гонку знаю давно, следил за всеми видео что делал Никита с самого начала! У меня не было каких либо шансов принять в ней участие. Мне писали подписчики с просьбой принять участие, так как это основная тема моего канала. На эти комментарии не отвечал, так как очень хотелось принять участие, но не было представления как это реализовать. Потом произошло чудо, нашлись двери купе и прочие детали для рамы. К этому моменту уже был собран 3 тий ФЭТ байк за зиму с маятником из алюминия. Маятники прошли наисложнейшие испытания в суровых условиях зимы. Они их выдержали и решил попробовать эту схему на 4 колёсах, результатом остался очень доволен, словами комфорт поездки в гамаке не передать. После такой огромной поддержки с Вашей стороны и желанием видеть меня в гамаке на старте, прикладываю все возможные усилия для того чтоб оказаться на старте. Всё Сращиваеться наилучшим образом для этого ☀⚡
Категория
Как отремонтировать
Комментариев нет.