РЕМОНТ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА своими руками. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВИЛКУ. ♦SELEON♦
ПОДПИШИСЬ!! на каналы: ⚫СТРОЙКА & РЕМОНТ https://goo.gl/aOvsY2 ⚫#SELEON https://goo.gl/xMFhlG ⚫СДЕЛАЙ САМ своими руками How to DIY https://goo.gl/fAwRV5
Данные каналы созданы для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий - "сделай сам".
В этом видео будет рассмотрено как делается РЕМОНТ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА своими руками.
Эти видео могут Вас заинтересовать:
⚫ ЗЕРКАЛО С ПОДСВЕТКОЙ своими руками. ПОЛНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ - https://www.youtube.com/watch?v=uf8weVhwFKc
⚫ КАК ПОСТРОИТЬ ТЕПЛИЦУ ЗА ОДИН ДЕНЬ своими руками - https://www.youtube.com/watch?v=KwHCrnG7g2Y
⚫ КАК ПРИГОТОВИТЬ ЧИЗКЕЙК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ - https://www.youtube.com/watch?v=ZNVQE-wkNok
ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ - https://goo.gl/R974eu
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ - https://goo.gl/KkvFu9
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ - https://goo.gl/7PYuGk
4. СДЕЛАЙ САМ - https://goo.gl/s7KKEb
Присоединяйтесь:
FACEBOOK - https://goo.gl/1cDIqR
TWITTER - https://goo.gl/9zmdV7
VK - https://goo.gl/1N6VJ8
OK - https://goo.gl/2xWJtQ
INSTAGRAM - https://goo.gl/i972mY
LIVEJOURNAL - https://goo.gl/S6LijG
TUMBLR - https://goo.gl/DZkiai
REDDIT - https://goo.gl/jrO4eZ
BLOGGER - https://goo.gl/eqnZC4
DIGG - https://goo.gl/sZfJ2L
PINTEREST - https://goo.gl/Mm0159
AMEBA - https://goo.gl/7w9L9t
LINKEDIN - https://www.linkedin.com/groups/6964226/
Вилка на велосипеде служит не только связующим элементом между рамой и передним колесом. На моделях МТБ она еще выполняет функцию основного амортизатора, сглаживая колебания, нагрузку на руки и негативное воздействие на механизмы и раму. Как и любой механизм, она требует периодического обслуживания, регулировки и замены составляющих деталей. А все это потребует снятия и разборки. Возможно ли разобрать вилку велосипеда самостоятельно? Вполне, для этого нужно лишь немного времени, несколько простых инструментов и аккуратность.
Для чего нужно снимать велосипедную вилку.
Очевидно, что просто так демонтировать ее с велосипеда не нужно. Для этого есть ряд причин – замена, переборка и обслуживание. Под заменой понимается снятие непригодной детали и установка вместо нее новой.
Ремонт – частичная замена составляющих. Это могут быть подшипники, шайбы, пружина, демпфер или сальник. В обслуживание входит настройка, очистка, смазка.
Основные симптомы, которые указывают на то, чтобы снять вилку с велосипеда и привести ее в порядок:
стук на ходу;
вилка заклинила и не регулируется;
износ подшипников;
отсутствие смазки (скрипит);
провороты, тяжелый ход руля;
трещины на ногах и штанах.
Устройство классической передней амортизационной системы – металлическая пружина и резиновый демпфер. Усадка пружины и удлинение эластомерного стержня ухудшают свойства амортизатора, из-за чего он становится жестким. Независимо от настройки, вилка будет стучать на препятствиях.
Люфт и тугой ход руля указывают на износ подшипников и уплотнительных колец, а также на загрязнение полости вилки. Подозрительный скрип при движении велосипеда говорит о том, что необходимо смазывать деталь, и без ее снятия не обойтись.
Любое механическое повреждение влечет за собой неожиданную поломку системы. При обнаружении трещин на корпусе и ногах вилку немедленно следует поменять на новую!
В разборке амортизатора своими руками понадобятся инструменты:
набор отверток;
плоский острый предмет;
гаечные ключи + раздвижной;
шестигранник;
маленький молоток.
Ставим байк в привычное положение. Теперь нужно вытащить руль и извлечь вилку из стакана:
1. Отжать боковые болты на выносе руля.
2. Полностью выкрутить крепеж рулевого штыря, или «якорный» болт.
3. Руль аккуратно вынимается с вилки. Сразу же можно протереть трубу мягкой тряпочкой.
4. Тонким острым предметом (отверткой или канцелярским ножом) поддеть фиксирующую металлическую шайбу над стаканом.
Этим же инструментом выпресовать уплотнительную прокладку под шайбой.
5. Приподнять раму и предельно аккуратно вытянуть вилку снизу.
6. Далее нужно отделить корону от штока.
Аккуратно с помощью тонкого острого предмета и молоточка отделить кольцо от края вилки. На этом процесс снятия закончен.
Видео взято по лицензии Creative Commons CC BY с канала "КАЛЯНЫЧ". Ссылка на авторское видео -
https://www.youtube.com/watch?v=fLoBNLdYdLM
ПОДПИШИСЬ!! на каналы: ⚫СТРОЙКА & РЕМОНТ https://goo.gl/aOvsY2 ⚫#SELEON https://goo.gl/xMFhlG ⚫СДЕЛАЙ САМ своими руками How to DIY https://goo.gl/fAwRV5
Данные каналы созданы для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий - "сделай сам".
В этом видео будет рассмотрено как делается РЕМОНТ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА своими руками.
Эти видео могут Вас заинтересовать:
⚫ ЗЕРКАЛО С ПОДСВЕТКОЙ своими руками. ПОЛНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ - https://www.youtube.com/watch?v=uf8weVhwFKc
⚫ КАК ПОСТРОИТЬ ТЕПЛИЦУ ЗА ОДИН ДЕНЬ своими руками - https://www.youtube.com/watch?v=KwHCrnG7g2Y
⚫ КАК ПРИГОТОВИТЬ ЧИЗКЕЙК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ - https://www.youtube.com/watch?v=ZNVQE-wkNok
ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ - https://goo.gl/R974eu
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ - https://goo.gl/KkvFu9
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ - https://goo.gl/7PYuGk
4. СДЕЛАЙ САМ - https://goo.gl/s7KKEb
Присоединяйтесь:
FACEBOOK - https://goo.gl/1cDIqR
TWITTER - https://goo.gl/9zmdV7
VK - https://goo.gl/1N6VJ8
OK - https://goo.gl/2xWJtQ
INSTAGRAM - https://goo.gl/i972mY
LIVEJOURNAL - https://goo.gl/S6LijG
TUMBLR - https://goo.gl/DZkiai
REDDIT - https://goo.gl/jrO4eZ
BLOGGER - https://goo.gl/eqnZC4
DIGG - https://goo.gl/sZfJ2L
PINTEREST - https://goo.gl/Mm0159
AMEBA - https://goo.gl/7w9L9t
LINKEDIN - https://www.linkedin.com/groups/6964226/
Вилка на велосипеде служит не только связующим элементом между рамой и передним колесом. На моделях МТБ она еще выполняет функцию основного амортизатора, сглаживая колебания, нагрузку на руки и негативное воздействие на механизмы и раму. Как и любой механизм, она требует периодического обслуживания, регулировки и замены составляющих деталей. А все это потребует снятия и разборки. Возможно ли разобрать вилку велосипеда самостоятельно? Вполне, для этого нужно лишь немного времени, несколько простых инструментов и аккуратность.
Для чего нужно снимать велосипедную вилку.
Очевидно, что просто так демонтировать ее с велосипеда не нужно. Для этого есть ряд причин – замена, переборка и обслуживание. Под заменой понимается снятие непригодной детали и установка вместо нее новой.
Ремонт – частичная замена составляющих. Это могут быть подшипники, шайбы, пружина, демпфер или сальник. В обслуживание входит настройка, очистка, смазка.
Основные симптомы, которые указывают на то, чтобы снять вилку с велосипеда и привести ее в порядок:
стук на ходу;
вилка заклинила и не регулируется;
износ подшипников;
отсутствие смазки (скрипит);
провороты, тяжелый ход руля;
трещины на ногах и штанах.
Устройство классической передней амортизационной системы – металлическая пружина и резиновый демпфер. Усадка пружины и удлинение эластомерного стержня ухудшают свойства амортизатора, из-за чего он становится жестким. Независимо от настройки, вилка будет стучать на препятствиях.
Люфт и тугой ход руля указывают на износ подшипников и уплотнительных колец, а также на загрязнение полости вилки. Подозрительный скрип при движении велосипеда говорит о том, что необходимо смазывать деталь, и без ее снятия не обойтись.
Любое механическое повреждение влечет за собой неожиданную поломку системы. При обнаружении трещин на корпусе и ногах вилку немедленно следует поменять на новую!
В разборке амортизатора своими руками понадобятся инструменты:
набор отверток;
плоский острый предмет;
гаечные ключи + раздвижной;
шестигранник;
маленький молоток.
Ставим байк в привычное положение. Теперь нужно вытащить руль и извлечь вилку из стакана:
1. Отжать боковые болты на выносе руля.
2. Полностью выкрутить крепеж рулевого штыря, или «якорный» болт.
3. Руль аккуратно вынимается с вилки. Сразу же можно протереть трубу мягкой тряпочкой.
4. Тонким острым предметом (отверткой или канцелярским ножом) поддеть фиксирующую металлическую шайбу над стаканом.
Этим же инструментом выпресовать уплотнительную прокладку под шайбой.
5. Приподнять раму и предельно аккуратно вытянуть вилку снизу.
6. Далее нужно отделить корону от штока.
Аккуратно с помощью тонкого острого предмета и молоточка отделить кольцо от края вилки. На этом процесс снятия закончен.
Видео взято по лицензии Creative Commons CC BY с канала "КАЛЯНЫЧ". Ссылка на авторское видео -
https://www.youtube.com/watch?v=fLoBNLdYdLM
- Категория
- Как отремонтировать
Комментариев нет.