- Даня, все твои мастер-классы — это хорошо, но ведь в реальных ситуациях всё не так. Окна маленькие, планировки тесные, бюджет ограничен и заказчик "ма-ла-дец"! Как в таком случае делать крутые работы?
- Отличный вопрос. Давай на примере твоего реального проекта, который не особо получается, я покажу, как работал бы с этой сценой, а заодно обсудим детали общения с заказчиком и нюансы ведения проекта.
- Офигенно! Как прислать сцену?
- Мы выбираем сцену среди наших подписчиков. Так что стоит подписаться на нас в одном из мессенджеров и внимательно ждать сообщения о том, что мы принимаем работы. Вот ссылка, чтоб выбрать удобный мессенджер:
https://mnlp.cc/mini?domain=rendercamp&id=11
- Ок, что дальше?
- Из всех присланных сцен мы выбираем одну, чистим ее, исправляем геометрию, отстраиваем светотеневую композицию, создаем материалы и готовим к финальному рендеру. Ты можешь загрузить свою работу для разбора или прийти на прямую трансляцию как зритель. В таком формате ты сможешь найти похожие ошибки у себя и не допускать их в своих проектах.
______
На этом занятии мы разобрали сцену с архитектурой, уделив особое внимание композиционному решению.
Расположение главного объекта на доминирующей позиции, светотеневой рисунок, колористический контраст (тон и сатурация), направляющие и т.д. Использование этих и других инструментов композиции помогут выделить главный объект в кадре, обратить внимание зрителя на его функцию и сделать финальную картинку намного привлекательнее.
Именно это Даниил Нагаец показал на примере этой сцены и выбранных референсов.
Soft: 3Ds Max, Corona Renderer.
________
- Отличный вопрос. Давай на примере твоего реального проекта, который не особо получается, я покажу, как работал бы с этой сценой, а заодно обсудим детали общения с заказчиком и нюансы ведения проекта.
- Офигенно! Как прислать сцену?
- Мы выбираем сцену среди наших подписчиков. Так что стоит подписаться на нас в одном из мессенджеров и внимательно ждать сообщения о том, что мы принимаем работы. Вот ссылка, чтоб выбрать удобный мессенджер:
https://mnlp.cc/mini?domain=rendercamp&id=11
- Ок, что дальше?
- Из всех присланных сцен мы выбираем одну, чистим ее, исправляем геометрию, отстраиваем светотеневую композицию, создаем материалы и готовим к финальному рендеру. Ты можешь загрузить свою работу для разбора или прийти на прямую трансляцию как зритель. В таком формате ты сможешь найти похожие ошибки у себя и не допускать их в своих проектах.
______
На этом занятии мы разобрали сцену с архитектурой, уделив особое внимание композиционному решению.
Расположение главного объекта на доминирующей позиции, светотеневой рисунок, колористический контраст (тон и сатурация), направляющие и т.д. Использование этих и других инструментов композиции помогут выделить главный объект в кадре, обратить внимание зрителя на его функцию и сделать финальную картинку намного привлекательнее.
Именно это Даниил Нагаец показал на примере этой сцены и выбранных референсов.
Soft: 3Ds Max, Corona Renderer.
________
- Категория
- Освещение в интерьере
Комментариев нет.